Обман продавца
В магазине приобрела телефон, продавец дала гарантию на 2 недели, не сказав, что телефон — китайская копия. Уже дома я нашла в интернете фото оригинала. После чего я поехала в магазин чтобы вернуть товар обратно, на что продавец отреагировала негативно, говоря о том, что она меня предупреждала, якобы это китайская копия. В магазине установлена камера, видеозапись с которой может подтвердить, что продавец даже не упоминала о Китае. Ссылаясь на статью 30, о том что возврат или обмен будет осуществлен только в случае заводского брака, она просто взяла телефон для проверки его в сервис центре, сказав, что если все функции работают исправно, то нам не вернут деньги. Но основная претензия ведь была в том, что меня не предупредили о том, что это подделка. Как теперь быть?
Ответ: Добрый день! Согласно ст. 14 и 30 Закона «О защите прав потребителей» — Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, Вы можете к ним обратиться с заявлением о возврате денежных средств за товар. Пусть на вашем экз распишутся или если не будут принимать, то отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Если откажут в возврате денег можно подать иск в суд.
04.02.2016