<Без темы>
Добрый день! приобрели телевизор, оформили кредит,при покупке проверили его, он включался, привезли домой настроили посмотрели и отключили на ночь, утром он у нас не включился с пульта, надо отключить розетку и снова её включить, только тогда начинает работать, позвонили в магазин нам сказали отвезти его на диагностику, если это производственный брак, значит телевизор отправят в Алматы и ждать не месяц и ни два, менять магазин телевизор не будет пока не отремонтируют наш, меня такое не устраивает, кредит я буду платить за товар, которого у меня нет получается….
Добрый днь! Ответ: Посмотрите что у вас прописано в договоре на кредит о случаях неисправности оборудования и посмотрите гарантийный талон что указано там.
К кредитному договору обычно дополнительно оформляется залоговый договор товара, который и служит гарантией собственности для банка. Для урегулирования отношений между заёмщиком-покупателем, организацией-кредитором и продавцом товара вопросы возврата и гарантийного обслуживания прописывают в самом кредитном договоре. Поэтому прежде чем ставить подпись в договоре, стоит внимательно с ним ознакомиться. – И, несмотря на уверения продавцов о том, что вернуть такой товар теперь невозможно, не верьте! Вы имеете полное право требовать возврата или обмена товара как надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, так и ненадлежащего качества в период всего гарантийного срока. Для обмена или возврата кредитного товара лучше всего обратиться к продавцу в письменном виде. При обмене товара на аналогичный продавец в 25-дневный срок обязан произвести перерасчёт его стоимости. От этого будет зависеть уменьшение или же увеличение кредитного займа. При возврате кредитного товара покупателю необходимо оставить себе копию акта о возврате товара. Этот документ необходимо предоставить в банк. Лучше всего это сделать в день возврата товара. Вы можете потребовать обмен товара
24.12.2015