права потребителя
я купил компьютер.Он вышел из строя в период гарантийного срока. Торгующая организация не выполняет свои обязательства по гарантии.Какой срок рассмотрения моей заявки и какова ответственность торгующей организации за задержку или отказ выполнить обязательства по гарантии.
Ответ: Добрый день! Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей»
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования,
08.10.2014