Можно ли получить компенсацию за ненадлежащим образом выполненную услугу?
Нужно было срочно отправить тендерную документацию. Нашла компанию, довольно известную, DHL.
Вызвали курьера. Обещали доставить за 2 дня, не считая дня забора документации. Конвер был подготовлен 30.12.2013, но при разговоре с курьером он сказал, что не сможет забрать т.к. у него короткий день. В связи с эти конверт был передан 31.12.13. Представитель курьерской службы сказал, что доставка будет осущ. в течении 2-х дней т.е. до 02.01.2014г. Конверты с заявками принимались до 03.01.2014.
Однако, доставка была осуществлена сотрудниками только 06.01.2014 г.
В случае выигрыша в данном тендере наша компания имела бы очень хорую прибыль.
Подскажите, как можно в этом случае наказать курьерскую службы и что согласно Закона РК мы имеем право требовать!!!!
Заранее благодарю Вас!!!
В настоящий момент мы не имеем в штате юриста и руководство компании намеренно заключить д-р на оказание юр. услуг с юр. компаниями г. Алматы.
Ответ: Доброе утро! Да исковое заявление можно подать об упущенной выгоде в суд. Имеются ли у вас доказательства того,что курьерская служба должна была доставить до 02.01.2014г.?
17.01.2014